Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная Районная Больница" Усть-Лабинского района

Скорая - 03 или 4-00-03; С сотового телефона 103 или 112

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная Районная Больница" Усть-Лабинского района

Регистратура - 5-22-99; Приемный покой - 4-19-31

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная Районная Больница" Усть-Лабинского района

Будьте Здоровы!

"Горячая линия"

8(900)270-31-24

8(800)200-03-66

"Горячая линия" по вопросам:
  • здорового питания
  • физической активности
  • отказа от табака
  • рисков потребления алкоголя
  • профилактики факторов риска хронических неинфекционных заболеваний

 

 

Единый вызов скорой помощи "112" или "103"

Ваше сообщение будет обработано в течении 7 (семи) дней после обращения.

Только зарегистрированные пользователи могут писать сообщения, пожалуйста, авторизируйтесь.

Яна_2017: Вопиющая халатность персонала

Здравствуйте! Меня зовут Инашвили Яна Тамазовна. Я обратилась в ваше лечебное заведение 7.10.2017 около 14:00, у меня там лежит бабушка, которая является лежачей онкобольной, а так же диабетиком. Я должна была сменить на посту присмотра за бабушкой свою тётю. Но при попытке пройти к бабушке в палату, меня остановила женщина-вахтер (должности, к сожалению, я точно не знаю), которая в грубой форме поведала о том что ей все равно кто там у нас дедушка или бабушка и какая там больная лежачая или нет и что там вообще, ведь есть установленное расписание посещения. На данную речь, конечно, я возмутилась и попросила позвать старшего. Она в тоне одолжения сказала, что вон Надежда Петровна, идите... Надежда Петровна Волкова, зав отделением, как она представилась, во время пояснения ей моей трудности слушала кричащую ей через весь коридор вахтершу, о том, что она нас не пустит, а вдруг проверка и вообще и много ещё всего. Надежда Петровна сказала то же самое, что у них до 17.00 тихий час и никак, и вообще нужен пропуск, а его получить возможно только в понедельник. Я спросила Надежду Петровну как нам быть, ведь бабушку необходимо покормить, на что она мне ответила, что нужно ждать до 17.00 и никак иначе. Я потребовала жалобную книгу, так как это уже последняя капля негатива по отношению к данному заведению. Жалобную книгу мне не дали, сказали, что её нет и ничего подобного тоже нет. У меня вопрос: на каком основании мне отказали в выдаче жалобой книги??? Почему не обеспечивают лежачую онкобольную постоянным уходом? Мы сами будем ухаживать, нам дорога бабушка, но почему те, кто в первую очередь должны пом

07.10.2017 22:33

НадеждаВ: Отвратительное отношение персонала больницы

Опущу подробности по поводу обращения и расскажу о главном.Мой муж Бычков Николай Константинович обратился к врачу Лисий.М.Н. 23.06.17.Я вполне могу понять возмущения врача по поводу длительного не обращения со своей проблемой,но вот возмущения мед.сестры (имя мне неизвестно) повергли меня в замешательство!Она разговаривала очень грубо,хамила,вела себя явно не соответствующим образом.Почему ваши сотрудники позволяют себе такое?Мы пожилые люди,а нас пытаются отчитывать как школьников и при этом еще в грубой форме.

Далее врач Лисий.М.Н срочно отправил мужа на госпитализацию в вашу больницу.Ему требовалась операция.Все оформили как положено,все документы были.Ему сделали несколько уколов антибиотиков медсестры,сделали пару перевязок (почему-то не поставли даже дренаж?) и больше к нему никто не подходил.Сегодня 24.06.17 в палату пришел врач Саакян Э.А. и буквально с порога на повышеных тонах сообщил,что ему срочно нужно в Краснодар,у него пятно на легком и вообще всё плохо,и почему он не поехал в Краснодар как тот ему сказал.НО!У моего мужа нет никакого затемнения на легких и всего остального,что назвал доктор.Он перепутал его с другим пациентом,который на тот момент уже ушел из палаты.КАК такое возможно?!Саакян Э.А. даже не поинтересовался как зовут моего мужа.Мой муж пытался объяснить,что врач ошибается,но тот не стал его слушать.К тому же пропали все документы оформления!Хотя вчера все было,я была рядом и могу подтвердить это.В итоге в лечении отказали,не кормили,не делали уколы/перевязки,так как документы куда-то испарились и он теперь не числится в больнице.Ему пришлось уехать домой и теперь ждать понедельника.У него

24.06.2017 19:02

wilena71.71@mail.ru: талоны

Добрый день! У меня вопрос по поводу записи к врачам. как я могу записать маму к эндокринологу и к ангиохирургу? у вас нет свободных талонов. Вы их открываете в определенный день и в определенное время? 

26.04.2017 17:23

Александр: Благодарность!

Выражаю благодарность сотрудникам платного отделения за отзывчивость и оперативную медицинскую помощь пожилой 80 летней женщине  в Станице Воронежская, по улице Почтовой д.14

12.09.16г. 

С Уважением, Александр

 

 

 

12.09.2016 23:17

Алла: отзыв о враче

 

11.03.2016 20:48

makkor81: Группа крови

Здравствуйте! Где? Как?  В каком кабинете? И сколько стоит определить группу крови.

13.11.2015 12:04

703218517: Как узнать график работы врачей?

Как узнать график работы врачей?

26.11.2014 23:26

alsh: Вакцинация от клещевого инцефалита?

Здравствуйте! У вас можно поставить прививку от клещевого инцефалита? По какому телефону можно записаться? Вакцина отечественная или импортная, если платная, то сколько стоит?

22.09.2014 11:40

onnika: Благодарность Кручинину А.А.

Большое спасибо зам главного врача по лечебной части Кручинину Александру Александровичу, который оказал квалифицированную и своевременную помощь моему брату поступившему с инсультом 14.06.2013. В то время как в неврологическом отделении отказались даже посмотреть на  больного.

Зайкова А.И Карелия, Петрозаводск

 

18.06.2013 17:18

 

Powered by Phoca Guestbook

инсульт, инфаркт

 240100

Баннер-Земский-Доктор

Портал дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края

Информация для населения

Узнай квалификацию своего врача

  240100

gosuslugi

gubernator banner

смс маме 240х80

helpwomen234x60

eko234x60

banner2



banner1banner4

deti prof

МБУЗ "ЦРБ" Усть-Лабинского района 2013-2017г.